image
hl1

Коррекционный педагог, психолог, дефектолог

rounded_img

Костюшина Ольга Викторовна

Образование: РГУ имени С.А. Есенина (2011 год)

ФакультетИнститут педагогики, психологии и социальной работы.

Специальность Педагог-психолог.

Педагогический стаж работы более 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • 1. Компания: РГУ им.С.А.Есенина, Центр практической психологии при РГУ. Программа: «Арт-терапия в психологической практике». Продолжительность: 72 часа. Период прохождения: декабрь 2011 г. – май 2012 г. Диплом/степень: удостоверение государственного образца. Приобретенные навыки и знания: решение психологических проблем при помощи арт-терапевтических методов.
  • 2. Компания: РГУ им.С.А.Есенина, Центр практической психологии при РГУ. Программа: Работа с детьми с ОВЗ в системе Portage. Продолжительность: 12 часов. Период прохождения: октябрь 2013 г. Диплом/степень: сертификат о прохождении курса. Приобретенные навыки и знания: применение системы Portage в занятиях с детьми с ограничениями в здоровье.
  • 3. Образовательное учреждение “Ради будущего”, г. Тамбов. Автор курса Барсукова Е.М.: “Организация деятельности специалистов в области развития семейных форм устройства”. 2013 год.
  • 4. Центр Лечебной педагогики г. Москва. Семинар по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации): “Приемы логопедической коррекционной работы при тяжелых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра”. 11-12 ноября 2016 года.
  • 5. «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми». Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации, автор более 80 книг и пособий Ткаченко Т.А. 12 марта 2017 года.
  • 6. «Игровая методика Тепляковой, как эффективное средство развития детей раннего возраста». Автор курса Ольга Николаевна Теплякова. 2 сентября, 2015 года.

Вебинары:

  • 1. Открытый университет непрерывного образования Logoprofy.ru. Вебинар: “Возможности психолого-педагогической коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей”. Автор вебинара Китаева Н.В. 25 мая 2016 г.
  • 2. Открытый университет непрерывного образования. Вебинар. Автор и ведущая О.В. Елецкая. “Дислалия. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация”. 5 июня 2016 года.
  • 3. Открытый университет непрерывного образования Lоgoprofy.ru: “Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Модуль 2. Раннее выявление отклонений в развитии речи детей”. 9 ноября 2016 года.
  • 4. Открытый университет непрерывного образования Lоgoprofy.ru: “Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Модуль 4. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста”. 9 ноября 2016 года.
  • 5. Открытый университет непрерывного образования Lоgoprofy.ru :”Ранняя комплексная диагностика уровня развития ребенка от рождения до 3 лет”. 22 ноября 2016 года.
  • 6. Открытый университет непрерывного образования Logoprofy.ru. Вебинар. Автор и ведущая Т.Г. Визель, д.п.н., профессор. “Нейропсихология в работе логопеда”. 3 июня 2016 года.
  • 7.Дефектология. про. Автор вебинара Коноваленко С.В.: “Психокоррекционная работа при ЗПР в соответствии с ФГОС”. 2016 год.
  • 8. Мерсибо. Автор вебинара Суслова Е.А.: “Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр”. 2016 год.
  • 9. Дефектология. про. Автор вебинара Коноваленко С.В.: “Психокоррекционная работа с детьми с ДЦП в соответствии с ФГОС”. 2016 год.
  • 10. Открытый университет непрерывного образования Logoprofy: “Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при расстройствах аутистического спектра (РАС)”.

Дипломы и сертификаты

Акция