image
hl1

Нейропсихолог.

rounded_img

Кравчук Марина Олеговна

Образование/квалификация:

* ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет» имени М.А. Шолохова (диплом с отличием),

квалификация – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология. 29 октября 2005 года.

* ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации,

квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности «Клиническая психология». 28 июня 2012 года.

 

Сведения о прохождении повышения квалификации:

1. «Телесно-ориентированная терапия». (Международный Центр Практической Психологии «Интеграция»). Москва, 2005 год.

2. «Основы теории и практики символдрамы» .Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 2008 г.

3. «Основы сомволдраммы III уровень». .Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 2007 год.

4. «Основы сомволдраммы II уровень». .Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 2007 год.

5. «Основы сомволдраммы I уровень». .Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 2006 год.

6. «Базовые техники арттерапии II уровень». Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 14 июля – 16 июля 2006 года.

7. «Базовые техники арттерапии I уровень». Международный Центр Практической Психологии «Интеграция». Москва, 15 – 17 декабря 2005 года.

8. «Введение. Работа с телесностью» (Некоммерческое Образовательное Учреждение «Институт Гештальта и Психодрамы»).

9. «Тренинг эффективного родительства» в рамках поведенческой игровой терапии Центр Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции «Гармония». 3-4 марта 2007 года.

10. Практикум по работе с детьми дошкольного возраста; Психологическая помощь при возрастных и экзистенциальных кризисах; Детская патопсихология; Практикум по нейропсихологии; Мастер-класс: «Проективные м-ды в психодиагностике: Тест Роршаха на основе интегративной системы Дж.Экснера»; Интегративный подход в песочной терапии (Институт психотерапии и клинической психологии).

11. ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства» – 216 ч, Москва с 24.02.2016 по 26.03.2016.

12. «Многоэтапное обучение Кататимно-имагинативной психотерапии по специальности «Психотерапевт по методу символдрамы с использованием методов глубинно-ориентированной психотерапии»».

13. «Символдрама в работе с детьми и подростками». Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдраммы в Росси, Украине, Белорусии, Казахстане(МОО СРС). Москва, 24-25 июня 2017 года.

14. «Символдрамма. Основная ступень». Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдраммы в Росси, Украине, Белорусии, Казахстане(МОО СРС). Москва, 8 сентября 2016 г. – 3 декабря 2016 г. (120 академических часов).

15. «Актуальные вопросы организации помощи детям с расстройством аутистического спектра». Рязанский государственный медицинский университет имени Академика И.П. Павлова. Рязань, 28 октября 2016 года.

16. «Песок. Дети. Семья». Ассоциация песочной терапии. 28-29 января 2017 года.

Дипломы и сертификаты

Акция